воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Узнаёте?!

Поводите мышкой и поймаете картину!

10 комментариев:

  1. А где здания? Которые мы создавали.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты к кому обращаешься? Авторов блога много. И я не поняла постановку вопроса. Думала вам понравится, старалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Алексеевна, мне всё ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!! И я имела ввиду: Почему нету зданий которые мы создавали.

      Удалить
    2. Аня, каких заданий? Всё есть на страничке "Проектная деятельность", зайди туда.

      Удалить
    3. Аня, каких заданий? Всё есть на страничке "Проектная деятельность", зайди туда.

      Удалить
    4. Зданий,а не заданий:)) Мне и мама объяснила, что здания здесь не нужны, так как они очень большие. А Вы сделали из орнаментов и узоров очень красиво и гармонично. Извините, Лариса Алексеевна!

      Удалить
  3. Мне понравилось,спасибо Лариса Алексеевна.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса Алексеевна, мне очень понравилось!!! Я тоже хочу так научиться делать. Научите нас?

    ОтветитьУдалить