Дорогие ребята !
Наше сететвое путешествие в 4 классе начинается с веб-квеста
Начало веб - квеста 31 октября, окончание 21 ноября.
Начинаем? Тогда вперёд!
- Заходим на дистанционную площадку Веб-квеста "Дороги, которые мы выбираем" (младшая группа)
- Логины и пароли ЗДЕСЬ.
- Изучаем материал!
- Общаемся через комментарии на этой страничке!
31 октября
Перед стартом
Проходим тестирование (командой) "Профессии наших предков".
- Придумываем девиз команды.
- Выбираем роли.
- Рисуем эмблему команды (или придумываем, её используя, ресурсы компьютера). Посмотрите в таблице продвижения странички других команд. Мы отстаём!
- Не забываем пройти ТЕСТ! Бейджи мастеров
2-5 ноября
2 ноября
2 ноября
Ребята, завтра нам предстоит выполнить первое задание веб-квеста. Мы должны будем заполнить таблицу "Алфавит профессий", она общая для всех команд. Познакомьтесь с ней. Работать в ней будем аккуратно, распределив роли, кто какую колонку заполняет. Заполнять табличку будем 4 ноября!
А завтра вы должны выбрать любую профессию на букву алфавита и работать по алгоритму, заполняя, каждый свой документ! Пусть профессия будет интересной, не спешите в выборе. Можно сначала в комментариях пообщаться.
Заполняет Анна Ю.
Заполняет Мария Б.
Ребята, зайдите по ссылке в таблицу ЗИУ и заполните каждый свои три колонки 1-го этапа:
- Таблицу ЗИУ участников квеста "Дороги, которые мы выбираем"
- Отвечаем на проблемный вопрос этапа: "Как не заблудиться в мире профессий?" Ответы пишем в комментариях!
5 ноября
- Оцениваем работы команд: "Взгляд в будущее", "Умелые руки","Город Солнечный" по критериям . Созваниваемся, (меня в городе нет сегодня).
- Оцениваем свою работу.
- Голосуем за три работы, которые понравились больше.
ЭТАП №2 Необитаемый остров
6 ноября
Поздравляю всех с успешным прохождением 1 этапа, поднимаемся на следующую ступеньку!
Алгоритм работы на сегодня:
- Знакомимся со страничкой "Необитаемый остров".
- Очень внимательно рассматриваем картинку.
- Проходим тестирование. Тест "Кому что нужно?" ВНИМАНИЕ! Не нажимайте "далее", а напишите в комментариях каждый ответы! Если будут разногласия, поработаем завтра вместе! ТЕСТ отправим, когда придём к единому мнению!ОДИН РАЗ!
7 ноября
Алгоритм работы на сегодня:
- Изучаем страничку.
- Отвечаем на проблемный вопрос(можно завтра). ЗДЕСЬ. Проблемный вопрос этапа: "Как ремесло становится искусством?" Ребята, старайтесь передавать свои мысли, не нужно всё брать из источников сети.
- Определяемся с профессией, которую нам нужно представить в презентации. Она должна быть интересной, необычной, с историей. Подумайте! А мне в комментариях ССЫЛОЧКИ на интересный материал по этим профессиям. Старайтесь каждый, завтра выберем одну, самую достойную. Зайдите в эл. дневник-сюрприз!
- Составляем список 10 профессий на острове! ЗДЕСЬ
8-9 ноября
Общими усилиями выбрали профессию (ремесло) - селекционер. Собрали материала, Аня Ю. даже сделала презентацию и сегодня на уроке окружающего мира знакомила одноклассников с этой профессией! Обработала две презентации в сервисе Emaze manua. Смотрим, что получилось!
ССЫЛКА №1
ССЫЛКА№2
Какая больше понравилась?!
Алгоритм работы на сегодня:
ССЫЛКА №1
ССЫЛКА№2
Какая больше понравилась?!
Алгоритм работы на сегодня:
- Заходим в таблицу продвижения команд - оценивание 2 этапа.
- Согласно критериям оцениванием. Не забываем оценивать и свою работу!
- Выбираем три лучшие работы и пишем о них в комментариях!
10-13 ноября
Поднялись ещё на одну ступеньку. Начинается третий этап.
- Проходим тест "Угадай профессию по подсказкам".
- Находим занимательный материал по работе ювелира и оставляем ссылочки ЗДЕСЬ!
- ЗАВТРА!!!!!!!!!!!
- Берём интервью у ювелира- Насти Ш. мамы.
- Примерные вопросы для интервью.
12 ноября
- Отвечаем на проблемный вопрос этапа: "Как стать профессионалом?" ЗДЕСЬ
- Заполняем таблицу ЗИУ и контрольный лист самооценвания по прохождению 3 этапа.
13 ноября
14 ноября
ЭТАП №4 "Новые профессии"
Ребята! Поздравляю всех с прохождением 3 этапа! Начинается четвёртый - "Новые профессии". Тест пройден с Машиной странички. Поэтому для изучения этапа, даю, скрин.
Составляем список профессий ЗДЕСЬ
15 ноября
Пока, выбранная профессия сетевого врача, обрабатывается в презентации, мы дружно:
Не забудьте прочитать рассказ Е. Пермяка "Маляр с золотой медалью", чтобы ответить на проблемный вопрос этапа!
Не забудьте прочитать рассказ Е. Пермяка "Маляр с золотой медалью", чтобы ответить на проблемный вопрос этапа!
- Отвечаем на проблемный вопрос этапа "Как выбрать профессию (дорогу жизни)?"
- Заполняем по 4 этапу таблицы: ЗИУ, лист самооценивания, контрольный лист наблюдения
16 - 17 ноября
- Заходим в лист продвижения команд и оцениваем команды, по критериям.
- Голосуем за три лучшие работы, общаемся в комментариях.
- Заполняем все формы!
ЭТАП №5 18 - 19 ноября
- Разгадали кроссворд.
- Отвечаем на проблемный вопрос 5 этапа "Как прожить счастливую жизнь?" или "От Кем быть до Каким стать?"
- Заполняем итоговую рефлексию.
Рефлексия от Анны Ю.
Рефлексия от Марии Б.
- Заполняем по 5 этапу таблицы: ЗИУ, лист самооценивания, контрольный лист наблюдения.
- Отвечаем на основополагающий вопрос веб-квеста "Какую дорогу выбрать?"
ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ!
КАРТИНКИ АКТИВНЫ!
КАРТИНКИ АКТИВНЫ!
Девиз:"Мы любим петь и рисовать,книги разные читать.Достойно будем мы играть,свою команду представлять.Преграды в пути нам не помеха,всегда и везде мы добьёмся успеха!"
ОтветитьУдалитьЯ- фотограф.
ОтветитьУдалитьЯ просмотрел страницы всех команд,Лариса Алексеевна,а может как эмблему оставить наш смайлик?Он мне нравится,красивый!
ОтветитьУдалитьКак вариант! Но хотелось бы ещё. Кто рисует? Помните, мы всех членов команды представить в эмблеме.
УдалитьЯ - журналист.
ОтветитьУдалитьА журналист нарисовать не хочет?!
УдалитьДевиз: "Не смотри, что смайлик мал, много он чего узнал,
ОтветитьУдалитьМного, где он побывал, и призов не мало брал!"
"За компьютерной работой в воскресенье и в субботу!"
Отлично!Мы «дороге» очень рады,
ОтветитьУдалитьОдолеем все преграды.
И командою в сети
Будем смело мы идти!
Мой похуже! Но ждё м ещё Машу и Аню! Будем компоновать!
Бейдж отправила по почте. Нарисовала.
ОтветитьУдалитьЗа компьютерной работой в воскресенье и в субботу
ОтветитьУдалитьМы командою в сети будем весело идти!
Молодец!!! Только в воскресенье и в субботу?! А у других команд нет такого опыта, как у нас!
УдалитьА у некоторых команд нет никого из членов команды, просто игрушечные заставки.
ОтветитьУдалитьЕщё не доделали! Тест прошли?
ОтветитьУдалитьБейдж где? Не вижу?
ОтветитьУдалитьТест прошёл,не понял 1 и 3 вопрос.
ОтветитьУдалитьЯ прошла тест!
ОтветитьУдалитьСколько набрала?
ОтветитьУдалитьАня! Бедж заработала? Кинь мне на почту! я размещу на страничке.
ОтветитьУдалить1 и 3 не правильно. 60 %
ОтветитьУдалитьМаловато!Где ошиблась?
ОтветитьУдалитьЯ тоже ошибся в 1 и 3.( 60%)
ОтветитьУдалитьЯ - искусствовед!
ОтветитьУдалитьУ меня 3 не правильно, 80%
ОтветитьУдалитьЛариса Алексеевна, я прошла тесты и получила сертификаты. Отправила вам на почту.
ОтветитьУдалитьМолодец, Маша! Ждала тебя!
ОтветитьУдалитьДевиз: Смайлик умен и удал,
ОтветитьУдалитьБольшой темп он всем задал!
Будет думать и решать,
Чемпионом хочет стать!!!!
Здорово! Маша, а что за грамоты ты кинула на почту? Где ты их заработала?
ОтветитьУдалитьВ проекте, если проходишь тесты должны команде начисляться дополнительные очки. У меня получилось несколько сертификатов.
ОтветитьУдалитьКакие же у меня дети продвинутые! Я ещё не нашла, а вы с мамой разобрались! МОЛОДЦЫ!
УдалитьУра,я прошёл тест,5 из 5.
ОтветитьУдалитьВсе УМНИЧКИ! Спасибо!
ОтветитьУдалитьАня! Молодец, но суфлёр и электрик не прошли...
ОтветитьУдалитьСтранно, на двух сайтах так!
ОтветитьУдалитьДа, я тоже пробовала. Потом пробовала заменить синонимами-не прошло. Какая-то тут подковырка. Давайте все голову ломать. Проблема именно в двух вопросах, не проходит "напряжение" и "подсказчик".
ОтветитьУдалитьАня, а у тебя красным тоже эти профессии были?
ОтветитьУдалитьЯ его не проходила до конца, там написано командой.
ОтветитьУдалитьЛариса Алексеевна,я Вам на почту отправил три грамоты,как у Маши.
ОтветитьУдалитьМолодец, Ярослав! Больше ничего не проходите! Тест у нас пройден с Машиной странички!
ОтветитьУдалитьМаша, Аня, Ярослав - отличная работа!
ОтветитьУдалитьЯ выбрал профессию - доктор.
ОтветитьУдалитьЗдорово!
УдалитьЯ выбрала профессию ювелир
ОтветитьУдалитьИнтересно!!!!!!!
УдалитьЛариса Алексеевна, как мне заполнить мою табличку? Может быть нужен доступ?
ОтветитьУдалитьАня! У тебя доступ есть, не в общей таблице, а пока только в документе "Алфавит" команды. Читай задание на завтра!
ОтветитьУдалитьЛариса Алексеевна,я зашёл в таблицу,где написано ЗАПОЛНЯЕТ ЯРОСЛАВ М.,а написать ничего не могу,только для просмотра.
ОтветитьУдалитьСейчас посмотрю!
УдалитьЯрослав, всё, дала доступ для редактирования. Согласно, что врач лучше. Но у врачей широкая специализация. Как будешь представлять? Об одной специальности или о многих?
УдалитьЛариса Алексеевна,я думаю более правильно не доктор,а врач.У меня профессия Будет на букву В.
ОтветитьУдалитьЯрослав, пусть будет: врач-терапевт. Посмотрела-всё хорошо. Молодец!
УдалитьМожно,терапевт?
ОтветитьУдалитьЛариса Алексеевна,я заполнил свою таблицу,посмотрите,надо что-то добавить?
ОтветитьУдалитьЯрослав, я пропустила одну колонку, зайди к себе и дополни пожалуйста.
УдалитьЛариса Алексеевна а мне пока не надо заполнять таблицу.
ОтветитьУдалитьАня, тебя не было долго. Страницу просматривали. Поэтому я тебя не давала. Мы уже 4 дня работали.
УдалитьВ проекте начинают работать с первого дня, или объясняют причину отсутствия. Не расстраивайся, следующий раз поучаствуешь. Отдыхай-каникулы!
УдалитьЛариса Алексеевна я почему то не могу войти говорит логин и пороль неправильный.
ОтветитьУдалитьУ тебя всё правильно. но входить уже не нужно.
УдалитьАнечка! Старайся писать без ошибок!
УдалитьПотеряла Аню Ю.!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьВажным для каждого человека,при выборе профессии, является вопрос о том, каковы области применения профессии, где и насколько она востребована, легко ли будет найти работу после получения образования и каковы вероятные пути карьерного роста.
ОтветитьУдалитьМотивы, побуждающие человека выбрать ту или иную профессию, могут быть разными. Иногда профессию выбирают, потому что она престижная, модная или название ее звучит красиво. Часто решающим фактором бывает пример друзей или советы родителей. Но в этих случаях люди только приблизительно оценивают свои возможности, плохо представляют круг обязанностей и сложность работы, которую предстоит выполнять изо дня в день. Поэтому каждому человеку необходимо определитесь со сферой своих профессиональных интересов, осознать, что его вдохновляет, что для него важно в выбранной профессии и реально оценить свои возможности, способности, интересы.
Очень хорошо ответил, Ярослав!
УдалитьНа данный момент в мире очень много профессий, чтобы не заблудится в них, перед тем как пойти учиться, необходимо все взвесить, определить кем именно ты хочешь быть, и какая профессия подходит твоему характеру. Профессия одно из главных дел в жизни человека, потому что после обучения, люди приходят на работу. Работа должна приносить человеку удовольствие, интерес и достойный заработок. Человеку которому нравится своя работа, делает ее лучше, быстрее и с хорошим настроением!
ОтветитьУдалитьМолодец, Маша!Согласна с тобой!
ОтветитьУдалитьВыбор профессии во многом определяют твои увлечения. Например, мне нравится рисовать, нравится составлять интерьеры в помещениях в компьютерных программах. Я планирую быть архитектором или дизайнером. Очень важны советы родителей и учителей. Сейчас много тестов по профориентированию. Перед выбором профессии надо учесть все эти факторы. Правильно Маша сказала: работа должна приносить удовольствие. Человек должен хотеть идти на работу, а для этого надо правильно сделать свой выбор в начале пути, чтобы потом не переучиваться.
ОтветитьУдалитьОтличная позиция!
ОтветитьУдалитьОтвет на тест:
ОтветитьУдалить1. артист, столяр, архитектор, портной, журналист, библиотекарь
2. телевизионный смотритель
3. биатлон
4. конструктивный читатель
5. дизайнер спичечного коробка
6. линейкой
7. Козырев
Ответы на викторину:библиотекарь, артист, архитектор, журналист, портной, столяр. 2. Телевизионный смотритель 3. Конструктивный читатель 4. Дизайнер спичечного коробка 5. Линейкой 6. Козырев
ОтветитьУдалитьМолодцы!Сегодня в классе вместе заполним!
ОтветитьУдалитьПо тесту на третий вопрос я думаю,что это СКЕЛЕТОН - (англ. skeleton — скелет, каркас) — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух или четырех заездов.На остальные вопросы я ответил так же как Аня и Маша.
ОтветитьУдалитьМолодец!
ОтветитьУдалитьМного веков назад зародилась профессия агронома. Как только человечество научилось возделывать поля, понадобился и систематический подход к выращиванию окультуренных растений. Именно агрономы сделали из диких, хаотично распространенных в природе растений, «домашние» культуры, которые можно было выращивать под контролем и прогнозировать урожаи.
ОтветитьУдалитьПервым известным русским агроном был Андрей Тимофеевич Болотов (1738-133). Он разработал новые приёмы выращивания зерновых и овощных культур, картофеля, льна и применял их на практике. Слово агроном произошло от двух греческих слов : «агрос» - поле и «номос»- закон. Основная задача агронома — это совершенствовать сельскохозяйственное производство, управлять трудом механизаторов,полеводов и других рабочих. Он хорошо знает законы земледелия и агрономии. Эти знания помогают агроному выращивать высокие урожаи.
Ярослав, молодец! Первая ласточка! А теперь интересные ссылки по этой профессии!
ОтветитьУдалитьАндрей Тимофеевич Болотов (1738-1833)
ОтветитьУдалитьМне кажется, что профессия ювелир интересная. А ещё охотник - это самая первая мужская профессия на земле. Сейчас она перешла в другие виды: егерь, охотовед. http://www.profguide.ru/professions/ohotnik.html
ОтветитьУдалитьПро врача можно было бы проследить от знахарок и костоправов до наших врачей. http://www.myshared.ru/slide/923510/
ОтветитьУдалитьАня! Глаза разбегаются от профессий! А если селекционер?
ОтветитьУдалитьЯ добавил ссылки в таблицу 10 профессий.
ОтветитьУдалитьСпасибо!! Ведь селекционер тоже немного агроном!
УдалитьДа, селекционер - отлично. Можно и Мичурина, и Вавилова.
ОтветитьУдалитьХорошая мысль. Аня!
УдалитьМне понравилась ссылка№2
ОтветитьУдалитьДа, а я дала первую...
ОтветитьУдалитьЯ прошёл игру и набрал 35 бонусов!
ОтветитьУдалитьЯ нашёл интересные ссылки про ювелира и ответил на вопрос " Как стать профессионалом?".
ОтветитьУдалитьА мне больше понравилась ссылка №1.
ОтветитьУдалитьЯ ещё придумала два вопроса:
ОтветитьУдалить1) Какими качествами должен обладать настоящий мастер?
2) Сколько времени нужно профессионалу, чтобы определить качество изделия?
Хорошо подумала!
ОтветитьУдалитьМне понравилась команда "Лучики".
ОтветитьУдалитьА ещё?
ОтветитьУдалитьЯ голосую за :
ОтветитьУдалитьДевчата
Солнечный город
Взгляд в будущее
"Взгляд в будущее" - нет видеозаписи. "Солнечный город"-время лишнее.
ОтветитьУдалитьВзгляд в будущее, Умнички
ОтветитьУдалитьСозвездие, Мастера. Всё согласно критериям.
ОтветитьУдалитьСписок заполнил.
ОтветитьУдалитьВижу, умничка! Даже ссылки дал!
ОтветитьУдалитьЛариса Алексеевна,я всё сделал!
ОтветитьУдалитьСпасибо Ярослав, Аня, Маша! Спасибо вашим мамам за помощь!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить