А у нас веб-квест! А у вас?!


Дорогие ребята ! 
Наше сететвое путешествие в 4 классе начинается с веб-квеста 
Уверена, что оно будет увлекательным и очень полезным!

ТАБЛИЦА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМАНД

СТРАНИЦА КОМАНДЫ
Made with Padlet
Начало веб - квеста 31 октября, окончание 21 ноября.
Начинаем? Тогда вперёд!
  1. Заходим на дистанционную площадку Веб-квеста "Дороги, которые мы выбираем" (младшая группа)
  2. Логины и пароли ЗДЕСЬ.
  3. Изучаем материал!
  4.  Общаемся через комментарии на этой страничке!
31 октября
Перед стартом
  1. Придумываем девиз команды.
  2. Выбираем роли.
  3.  Рисуем эмблему команды (или придумываем, её используя,  ресурсы компьютера). Посмотрите в таблице продвижения странички других команд. Мы отстаём!  
  4. Не забываем пройти ТЕСТ! Бейджи мастеров
ЭТАП №1 Необычный алфавит
2-5 ноября
2 ноября
Проходим тестирование (командой) "Профессии наших предков". 

3 ноября
Ребята, завтра нам предстоит выполнить  первое задание веб-квеста. Мы должны будем заполнить таблицу "Алфавит профессий", она общая для всех команд. Познакомьтесь с ней. Работать в ней будем аккуратно, распределив роли, кто какую колонку заполняет. Заполнять табличку будем 4 ноября

А завтра вы должны выбрать любую профессию на букву алфавита и работать по алгоритму, заполняя, каждый свой документ! Пусть профессия будет интересной, не спешите в выборе. Можно сначала в комментариях пообщаться.
Заполняет Анна Ю.
Заполняет  Мария Б.
Заполняет  Ярослав М.

4 ноября
Ребята, зайдите по ссылке в таблицу ЗИУ и заполните каждый свои три колонки 1-го этапа:

  1. Таблицу ЗИУ участников квеста "Дороги, которые мы выбираем"
  2.  Отвечаем на проблемный вопрос этапа: "Как не заблудиться в мире профессий?" Ответы пишем в комментариях!
5 ноября
  1. Оцениваем работы команд: "Взгляд в будущее", "Умелые руки","Город Солнечный" по критериям . Созваниваемся, (меня в городе нет сегодня).
  2. Оцениваем свою работу.
  3. Голосуем за три работы, которые понравились больше.
6 ноября
Поздравляю всех с успешным прохождением 1 этапа, поднимаемся на следующую ступеньку!
Алгоритм работы на сегодня:
  1. Знакомимся со страничкой "Необитаемый остров".
  2. Очень внимательно рассматриваем картинку.
  3. Проходим тестирование. Тест "Кому что нужно?" ВНИМАНИЕ! Не нажимайте "далее", а напишите в комментариях каждый ответы! Если будут разногласия, поработаем завтра вместе! ТЕСТ отправим, когда придём к единому мнению!ОДИН РАЗ!
  4. Заполняем Лист самооценивания по каждому этапу проекта.
7 ноября
Алгоритм работы на сегодня:
  1. Изучаем страничку.

  1. Отвечаем на проблемный вопрос(можно завтра). ЗДЕСЬПроблемный вопрос этапа: "Как ремесло становится искусством?" Ребята, старайтесь передавать свои мысли, не нужно всё брать из источников сети.
  2. Определяемся с профессией, которую нам нужно представить в презентации. Она должна быть интересной, необычной, с историей. Подумайте! А мне в комментариях ССЫЛОЧКИ на интересный материал по этим профессиям. Старайтесь каждый, завтра выберем одну, самую достойную. Зайдите в эл. дневник-сюрприз!
  3. Составляем список 10 профессий на острове! ЗДЕСЬ
 8-9 ноября
Общими усилиями выбрали профессию (ремесло) - селекционер. Собрали материала, Аня Ю. даже сделала презентацию и сегодня на уроке окружающего мира знакомила одноклассников с этой профессией! Обработала две презентации в сервисе Emaze manua. Смотрим, что получилось!
ССЫЛКА №1
ССЫЛКА№2
Какая больше понравилась?!
Алгоритм работы на сегодня:
  1. Заходим в таблицу продвижения команд - оценивание 2 этапа.
  2. Согласно критериям оцениванием. Не забываем оценивать и свою работу! 
  3. Выбираем три лучшие работы и пишем о них в комментариях!
10-13  ноября
ЭТАП №3 "Быть профессионалом"

10-11 ноября
Поднялись ещё на одну ступеньку. Начинается третий этап. 
  1. Проходим тест "Угадай профессию по подсказкам".
  2. Находим занимательный материал по работе ювелира и оставляем ссылочки ЗДЕСЬ!
  3. ЗАВТРА!!!!!!!!!!!
  4. Берём интервью у ювелира- Насти Ш. мамы.
  5. Примерные вопросы для интервью.
12 ноября
  1. Отвечаем на проблемный вопрос этапа: "Как стать профессионалом?" ЗДЕСЬ
  2.  Заполняем таблицу ЗИУ  и контрольный лист самооценвания по прохождению 3 этапа.
13 ноября
  1. Оцениванием команды.
  2. Критерии оценивания.
  3. Голосуем за три лучшие работы: "Я голосую за!"
14 ноября
Ребята! Поздравляю всех с прохождением 3 этапа! Начинается четвёртый - "Новые профессии". Тест пройден с Машиной странички. Поэтому для изучения этапа, даю, скрин.
Составляем список профессий ЗДЕСЬ
15 ноября
Пока, выбранная профессия  сетевого врача, обрабатывается в презентации, мы дружно:
Не забудьте прочитать рассказ Е. Пермяка "Маляр с золотой медалью", чтобы ответить на проблемный вопрос этапа!
  1. Отвечаем на проблемный вопрос этапа "Как выбрать профессию (дорогу жизни)?"
  2. Заполняем по 4 этапу таблицы: ЗИУ, лист самооценивания, контрольный лист наблюдения
16 - 17 ноября
  1. Заходим в лист продвижения команд и оцениваем команды, по критериям.
  2. Голосуем за три лучшие работы, общаемся в комментариях.
  3. Заполняем все формы!
ЭТАП №5  18 - 19 ноября
  1. Разгадали кроссворд.
  2. Отвечаем на проблемный вопрос 5 этапа "Как прожить счастливую жизнь?" или "От Кем быть до Каким стать?"
  3. Заполняем  итоговую рефлексию.
Рефлексия от Анны Ю.
Рефлексия от Марии Б.
Рефлексия от Ярослава М.
20 ноября! ФИНИШ!

  1. Заполняем по 5 этапу таблицы: ЗИУ, лист самооценивания, контрольный лист наблюдения.
  2. Отвечаем на основополагающий вопрос веб-квеста "Какую дорогу выбрать?"
ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ! 
КАРТИНКИ АКТИВНЫ!








    

Межрегиональный веб-квест "Соседи по планете"







98 комментариев:

  1. Девиз:"Мы любим петь и рисовать,книги разные читать.Достойно будем мы играть,свою команду представлять.Преграды в пути нам не помеха,всегда и везде мы добьёмся успеха!"

    ОтветитьУдалить
  2. Я просмотрел страницы всех команд,Лариса Алексеевна,а может как эмблему оставить наш смайлик?Он мне нравится,красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант! Но хотелось бы ещё. Кто рисует? Помните, мы всех членов команды представить в эмблеме.

      Удалить
  3. Девиз: "Не смотри, что смайлик мал, много он чего узнал,
    Много, где он побывал, и призов не мало брал!"
    "За компьютерной работой в воскресенье и в субботу!"

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично!Мы «дороге» очень рады,
    Одолеем все преграды.
    И командою в сети
    Будем смело мы идти!

    Мой похуже! Но ждё м ещё Машу и Аню! Будем компоновать!

    ОтветитьУдалить
  5. Бейдж отправила по почте. Нарисовала.

    ОтветитьУдалить
  6. За компьютерной работой в воскресенье и в субботу
    Мы командою в сети будем весело идти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец!!! Только в воскресенье и в субботу?! А у других команд нет такого опыта, как у нас!

      Удалить
  7. А у некоторых команд нет никого из членов команды, просто игрушечные заставки.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня! Бедж заработала? Кинь мне на почту! я размещу на страничке.

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса Алексеевна, я прошла тесты и получила сертификаты. Отправила вам на почту.

    ОтветитьУдалить
  10. Девиз: Смайлик умен и удал,
    Большой темп он всем задал!
    Будет думать и решать,
    Чемпионом хочет стать!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Маша, а что за грамоты ты кинула на почту? Где ты их заработала?

    ОтветитьУдалить
  12. В проекте, если проходишь тесты должны команде начисляться дополнительные очки. У меня получилось несколько сертификатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие же у меня дети продвинутые! Я ещё не нашла, а вы с мамой разобрались! МОЛОДЦЫ!

      Удалить
  13. Аня! Молодец, но суфлёр и электрик не прошли...

    ОтветитьУдалить
  14. Странно, на двух сайтах так!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, я тоже пробовала. Потом пробовала заменить синонимами-не прошло. Какая-то тут подковырка. Давайте все голову ломать. Проблема именно в двух вопросах, не проходит "напряжение" и "подсказчик".

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, а у тебя красным тоже эти профессии были?

    ОтветитьУдалить
  17. Я его не проходила до конца, там написано командой.

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса Алексеевна,я Вам на почту отправил три грамоты,как у Маши.

    ОтветитьУдалить
  19. Молодец, Ярослав! Больше ничего не проходите! Тест у нас пройден с Машиной странички!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, Аня, Ярослав - отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Я выбрала профессию ювелир

    ОтветитьУдалить
  22. Лариса Алексеевна, как мне заполнить мою табличку? Может быть нужен доступ?

    ОтветитьУдалить
  23. Аня! У тебя доступ есть, не в общей таблице, а пока только в документе "Алфавит" команды. Читай задание на завтра!

    ОтветитьУдалить
  24. Лариса Алексеевна,я зашёл в таблицу,где написано ЗАПОЛНЯЕТ ЯРОСЛАВ М.,а написать ничего не могу,только для просмотра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослав, всё, дала доступ для редактирования. Согласно, что врач лучше. Но у врачей широкая специализация. Как будешь представлять? Об одной специальности или о многих?

      Удалить
  25. Лариса Алексеевна,я думаю более правильно не доктор,а врач.У меня профессия Будет на букву В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослав, пусть будет: врач-терапевт. Посмотрела-всё хорошо. Молодец!

      Удалить
  26. Лариса Алексеевна,я заполнил свою таблицу,посмотрите,надо что-то добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослав, я пропустила одну колонку, зайди к себе и дополни пожалуйста.

      Удалить
  27. Лариса Алексеевна а мне пока не надо заполнять таблицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тебя не было долго. Страницу просматривали. Поэтому я тебя не давала. Мы уже 4 дня работали.

      Удалить
    2. В проекте начинают работать с первого дня, или объясняют причину отсутствия. Не расстраивайся, следующий раз поучаствуешь. Отдыхай-каникулы!

      Удалить
  28. Лариса Алексеевна я почему то не могу войти говорит логин и пороль неправильный.

    ОтветитьУдалить
  29. Важным для каждого человека,при выборе профессии, является вопрос о том, каковы области применения профессии, где и насколько она востребована, легко ли будет найти работу после получения образования и каковы вероятные пути карьерного роста.
    Мотивы, побуждающие человека выбрать ту или иную профессию, могут быть разными. Иногда профессию выбирают, потому что она престижная, модная или название ее звучит красиво. Часто решающим фактором бывает пример друзей или советы родителей. Но в этих случаях люди только приблизительно оценивают свои возможности, плохо представляют круг обязанностей и сложность работы, которую предстоит выполнять изо дня в день. Поэтому каждому человеку необходимо определитесь со сферой своих профессиональных интересов, осознать, что его вдохновляет, что для него важно в выбранной профессии и реально оценить свои возможности, способности, интересы.

    ОтветитьУдалить
  30. На данный момент в мире очень много профессий, чтобы не заблудится в них, перед тем как пойти учиться, необходимо все взвесить, определить кем именно ты хочешь быть, и какая профессия подходит твоему характеру. Профессия одно из главных дел в жизни человека, потому что после обучения, люди приходят на работу. Работа должна приносить человеку удовольствие, интерес и достойный заработок. Человеку которому нравится своя работа, делает ее лучше, быстрее и с хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  31. Выбор профессии во многом определяют твои увлечения. Например, мне нравится рисовать, нравится составлять интерьеры в помещениях в компьютерных программах. Я планирую быть архитектором или дизайнером. Очень важны советы родителей и учителей. Сейчас много тестов по профориентированию. Перед выбором профессии надо учесть все эти факторы. Правильно Маша сказала: работа должна приносить удовольствие. Человек должен хотеть идти на работу, а для этого надо правильно сделать свой выбор в начале пути, чтобы потом не переучиваться.

    ОтветитьУдалить
  32. Ответ на тест:
    1. артист, столяр, архитектор, портной, журналист, библиотекарь
    2. телевизионный смотритель
    3. биатлон
    4. конструктивный читатель
    5. дизайнер спичечного коробка
    6. линейкой
    7. Козырев

    ОтветитьУдалить
  33. Ответы на викторину:библиотекарь, артист, архитектор, журналист, портной, столяр. 2. Телевизионный смотритель 3. Конструктивный читатель 4. Дизайнер спичечного коробка 5. Линейкой 6. Козырев

    ОтветитьУдалить
  34. Молодцы!Сегодня в классе вместе заполним!

    ОтветитьУдалить
  35. По тесту на третий вопрос я думаю,что это СКЕЛЕТОН - (англ. skeleton — скелет, каркас) — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется по сумме двух или четырех заездов.На остальные вопросы я ответил так же как Аня и Маша.

    ОтветитьУдалить
  36. Много веков назад зародилась профессия агронома. Как только человечество научилось возделывать поля, понадобился и систематический подход к выращиванию окультуренных растений. Именно агрономы сделали из диких, хаотично распространенных в природе растений, «домашние» культуры, которые можно было выращивать под контролем и  прогнозировать урожаи.
    Первым известным русским агроном был Андрей Тимофеевич Болотов (1738-133). Он разработал новые приёмы выращивания зерновых и овощных культур, картофеля, льна и применял их на практике. Слово агроном произошло от двух греческих слов : «агрос» - поле и «номос»- закон. Основная задача агронома — это совершенствовать сельскохозяйственное производство, управлять трудом механизаторов,полеводов и других рабочих. Он хорошо знает законы земледелия и агрономии. Эти знания помогают агроному выращивать высокие урожаи.

    ОтветитьУдалить
  37. Ярослав, молодец! Первая ласточка! А теперь интересные ссылки по этой профессии!

    ОтветитьУдалить
  38. Мне кажется, что профессия ювелир интересная. А ещё охотник - это самая первая мужская профессия на земле. Сейчас она перешла в другие виды: егерь, охотовед. http://www.profguide.ru/professions/ohotnik.html

    ОтветитьУдалить
  39. Про врача можно было бы проследить от знахарок и костоправов до наших врачей. http://www.myshared.ru/slide/923510/

    ОтветитьУдалить
  40. Аня! Глаза разбегаются от профессий! А если селекционер?

    ОтветитьУдалить
  41. Я добавил ссылки в таблицу 10 профессий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ведь селекционер тоже немного агроном!

      Удалить
  42. Да, селекционер - отлично. Можно и Мичурина, и Вавилова.

    ОтветитьУдалить
  43. Я нашёл интересные ссылки про ювелира и ответил на вопрос " Как стать профессионалом?".

    ОтветитьУдалить
  44. А мне больше понравилась ссылка №1.

    ОтветитьУдалить
  45. Я ещё придумала два вопроса:
    1) Какими качествами должен обладать настоящий мастер?
    2) Сколько времени нужно профессионалу, чтобы определить качество изделия?

    ОтветитьУдалить
  46. Мне понравилась команда "Лучики".

    ОтветитьУдалить
  47. Я голосую за :
    Девчата
    Солнечный город
    Взгляд в будущее

    ОтветитьУдалить
  48. "Взгляд в будущее" - нет видеозаписи. "Солнечный город"-время лишнее.

    ОтветитьУдалить
  49. Созвездие, Мастера. Всё согласно критериям.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо Ярослав, Аня, Маша! Спасибо вашим мамам за помощь!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить