Высказывание Монтеня очень точно раскрывает смысл проектной деятельности в начальной школе. Ведь она даёт возможность детям делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои силы. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — носит практический характер.
"Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,мудр бываешь лишь собственной мудростью"М.Монтень
4 КЛАСС 2016/2017 учебный год
Проект "Новый год шагает на планете"
5 декабря - 20 декабря
Алгоритм работы по проекту:
5 декабря - 20 декабря
Алгоритм работы по проекту:
- Разбиваемся на группы. Запись ЗДЕСЬ!
- Собираем теоретический материал.
- Представляем мини – проекты каждой группы.
Группа "Конфетти" представляет видеоролик
"Новый год щагает по планете!"
3 КЛАСС 2015/2016 учебный год
В рамках проекта "Величество электричество"
Сетевой проект №6 Страна городов
Таблица "Шаги к успеху"
Подготовительный этап "Давайте познакомимся!"
с 29 февраля по 2 марта
3 - 9 марта
- Город - административный центр
- Работа в группах
- Метка на карте
- Бланк самооценивания метки на карте
- Детский форум "Меняют ли города основные профессии? Почему? "
- Город - административный центр
- Работа в группах
- Метка на карте
- Бланк самооценивания метки на карте
- Детский форум "Меняют ли города основные профессии? Почему? "
Улицы - тёзки
10 - 21 марта
- Ментальная карта
- Презентация "Как улицы получают имена?"
- Презентация "Улицы-тёзки"
- Страна городов. Популярные названия улиц.
- Бланк взаимооценивания слайда презентации
- Бланк взаимооценки ментальной карты
- Облако слов
- Детский форум "Улицы - тёзки"
22 марта - 01 апреля
- Бланк отзыва о фоторепортаже
- "Какой город является самым древним". Детский форум
- Совместная стенгазета команд. "Два лица моего города"
4 этап
Где находится душа моего города?
2 апреля по 15 апреля
Где находится душа моего города?
2 апреля по 15 апреля
- Выбираем команду-партнера.
- Зашифровываем.
- Создаём экскурсионный буклет.
- Размещаем ссылку Буклета в метке Каталог экскурсионных буклетов.
- Заполняем бланк Самооценки метки на карте.
- Пишем отзыв в Гостевой книге "Страна городов: где находится душа моего города?
- Создаём коллаж из фотографий города в сервисе "Календарум".
- На детском форуме отвечаем на основополагающий вопрос проекта "Чем люди похожи на города?"
5 этап
16 апреля - 29 апреля
Город 2065. Рефлексия
Анкета для участников проекта. Анкета для координатора
Жмём на картинки!
Экскурсионный буклет
Стенгазета "Два лица моего города"
Совместная презентация команд "Улицы-тёзки"
Презентация "Как улицы получают имена"
Ментальная карта "Улицы Тамбова"
Метка на карте "Душа города"
Календарик
Анкета для участников проекта. Анкета для координатора
Жмём на картинки!
Экскурсионный буклет
Стенгазета "Два лица моего города"
Совместная презентация команд "Улицы-тёзки"
Презентация "Как улицы получают имена"
Ментальная карта "Улицы Тамбова"
Метка на карте "Душа города"
Календарик
Веб - квест №5 Геометрическое путешествие
с 11 января по 14 февраля 2016 года
Таблица продвижения команд "Путь к успеху"
- Страница команды
- Таблица личного участия
- Инструкция путешественника
- Машина времени
- Начало квеста
Этап 1. Город Искусства
- 1.Сборник "Геометрические наброски"
- Инструкция "Как создать геометрические наброски"
- План анализа картины
- Картина №1
- Картина №2
- Картина №3
- Картина №4
- Картина №5
- Критерии оценивания геометрической картины
- Анкета Оценка навыков сотрудничества
- Форум "Как в искусстве увидеть геометрию? "
Этап 2. Село Архитекторов
- Совместный кроссворд команд
- Переход ко второму этапу
- Пробная презентация команды
- Совместная презентация команд "Геометрические эскизы"
- План анализа здания
- Инструкция " Как работать на онлайн геометрической доске."
- Геометрическая онлан-доска
- Обучалка по работе с доской!
- Совместный коллаж команд "Геометрический город будущего"
- Детский форум, ответ на проблемный вопрос: “Почему геометрия является образцом красоты?”
Этап 3. Деревня Народная
- Таблица самозаписи "Орнаменты народов России"
- Орнамент (Ярослав)
- Орнамает (Маша)
- Орнамет (Таня)
- Орнамент (Артём)
- Орнамент Аня)
- Платье (Артём)
- Одежда ( рабаха)
- Карта “Народные геометрические орнаменты”.
- Критерии оценивания Google-карты
- Взаимооценивание метки на карте
- Лист самооценивания1
- Лист самооценивания 2
- Лист самооценивания3
- Лист самооценивания4
- Лист самооценивания5
- Форум "Как проследить связь времён и поколений" ЖМЁМ НА КАРТИНКИ!
Страница команды
Сборник "Геометрические наброски"
Презентация команд "Геометрические эскизы"
Коллаж команд "Геометрический город будущего"
Гугл - карта “Народные геометрические орнаменты”
Сетевой проект №4 Путешествие в подземное царство
Шаги к успеху
Этап 1. Геологи
26 октября - 4 ноября
- Исследовательская работа на опытном участке. Заполнение дневника.
- Создание станицы команды
- Постановка на Google-карте метки с информацией о месторождении одного из полезных ископаемых своего края
- Составление ментальной карты о выбранном полезном ископаемом (информация о происхождении, местрождениях, свойствах, применении)
- Детский форум
- Игра "Составь пары"
- Гугл-карта
- Таблица ЗИУ
- Карта сокровищ
- Словарик проекта
- Бланк самооценивания метки на карте
- Бланк самооценивания ментальной карты
Этап 2. Шахтёры
5 ноября - 15 ноября
План работы
- Опрос
- Презентация Google "Задачник"
- Гугл - карта
- Бланк самооценивания метки на карте
- Детский форум
Этап 3. Экологи
16 ноября - 22 ноября
План работы
Можем ли мы что-нибудь сделать для охраны подземных богатств?
- Акция "Будь природе другом"
- Экологическая акция 3А
- Календарь на 2016 год
- Обучалка
- Сервис по созданию календаря Calendarum.ru
- Ментальная карта
- Бланк самооценивания
- Карта"Подземные богатства"
- Словарик
- Детский форум
- Экологическая акция
Страница команды
Ментальная карта
Гугл-карта
Сборник задач. Совместная презентация команд
Задачи команды "Смайлики"
Календарики то 3 А
Экологическая акция "Будь природе другом"
- Таблица ЗИУ
- Интерактивный лист "Раздели на группы"
- Кроссворд Комнатные растения
- Презентация О комнатных растениях
- Энциклопедия комнатных растений
- Как растения к нам в дом попали?
- Какие растения живут в домах ваших одноклассников?Комнатные растения лидеры
- Интерактивная командная игра “Цепочка”
- Игра внутри команды "Цепочка"
- Рефлексия
- Зачем человек разводит комнатные растения?
- Какие растения лечат?
- Есть ли вредные комнатные растения?
- Ключевое слово подсказка
- Польза и вред комнатных растений
- Ментальная карта
- Откуда родом комнатные растения?
- Почему у нас комнатные растения разводят в тёплых помещениях?
- Почему у комнатных растений такие необычные названия?
- Будем делать метку на Googlе-карте, создавать ребус на название растения, отгадывать ребусы других команд. И проводить взаимооценивание.
- Метка на карте
- Комнатные растения в ребусах и загадках
2 КЛАСС 2014/2015 учебный год
Всероссийский сетевой проект №3 "Чей нос?..."
Таблица продвижения команды ШАГИ К УСПЕХУ
Любимые книги. Совместная презентация команд.
Этап 1. Книжный
1 по 7 апреля
1. Игра "Чей нос"
2.Таблица личного участия
3. Викторина
4. Памятка "Как писать аннотацию"
5. Аннотация к книге.
6. Бланк самоконтроля работы “Аннотация к книге”
3. Викторина
4. Памятка "Как писать аннотацию"
5. Аннотация к книге.
6. Бланк самоконтроля работы “Аннотация к книге”
Этап 2. Исследовательский
7 по 14 апреля
1. Сравнение научно-познавательного и художественного текста
2. В. Бианки "Красная горка"
3.Синквейн
4. Фоторобот
5. Форум
6.Копия Бланк самоконтроля
2. В. Бианки "Красная горка"
3.Синквейн
4. Фоторобот
5. Форум
6.Копия Бланк самоконтроля
Ментальная карта
Этап 3. Театральный
14 по 23 апреля
1. Афиша шаблон
2. Бланк самоконтроля
3. Таблица оценивания итогового продукта
4. Как я работал в проекте
5. Бланк самооценки
6. Детский форум. Ответ на основополагающий вопрос
7. Бланк самооценки навыков сотрудничества
2. Бланк самоконтроля
3. Таблица оценивания итогового продукта
4. Как я работал в проекте
5. Бланк самооценки
6. Детский форум. Ответ на основополагающий вопрос
7. Бланк самооценки навыков сотрудничества
Всероссийский сетевой проект №2 "Гости из дальних стран"
"Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая,
они цветут, сердца обогревая, как маленькие,
тёплые костры."
К. Жане
они цветут, сердца обогревая, как маленькие,
тёплые костры."
К. Жане
2014 год
27 октября - 5 ноября
27 октября - 5 ноября
Таблица "Шаги к успеху"
10 ноября -16 ноября
ПУТЕШЕСТВИЕ №1 "ИССЛЕДОВАТЕЛИ"
Нам предстоит выяснить:
Нам предстоит выяснить:
7 ноября - 23 ноября
ПУТЕШЕСТВИЕ №2 "ЛЕКАРИ"
Нам предстоит выяснить:
24 ноября - 30 ноября
ПУТЕШЕСТВИЕ №3 "ЦВЕТОВОДЫ"
Нам предстоит выяснить:
1. Интервью у кактуса. Стенгазета
2. Книга команд, участников проекта "Разговор с растениями"
3. Викторина "Наши зелёные друзья
2. Книга команд, участников проекта "Разговор с растениями"
3. Викторина "Наши зелёные друзья
1 декабря - 10 декабря
ПУТЕШЕСТВИЕ №4 "ЖУРНАЛИСТЫ"
ПУТЕШЕСТВИЕ №4 "ЖУРНАЛИСТЫ"
1 КЛАСС 2013/2014 учебный год
В первом классе самым интересным учебным проектом для нас с ребятами стал проект "Что в имени тебе моём".
интересные рисунки получились!
ОтветитьУдалитьКак же здорово получилось!!!!!
ОтветитьУдалитьЛариса Алексеевна Москва нам ответила.
ОтветитьУдалитьНам надо растение на К. Например КОЛУМНЕЯ
ОтветитьУдалитьВаря, заполняй лист, ты правильно нашла слово!
ОтветитьУдалить