воскресенье, 14 февраля 2016 г.

ОЛИМПИС 2016

Ребята! Нашла очень интересный международный конкурс "Олимпис 2016". Зашла в демонстрационную версию и не смогла оторваться! Участие в конкурсе ОНЛАЙН!
 Попробуйте свои силы! Мне напоминает "Ёжика" на интерактивной страничке. Участие по 5 предметным категориям стоит 150 рублей. Награды придут на школу!  Сайт требует регистрации. ССЫЛКА


После регистрации начинаем мы можем попробовать свои силы в демонстрационной версии. Для этого
Нажимаем туда, где заканчивается красная стрелка. Чтобы картинку лучше рассмотреть, просто нажимаем на неё и она увеличивается!
1.

2

3
4





3 комментария:

  1. Спасибо, Лариса Алексеевна!!! Я прошёл тест по биологии и математике, мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я прошла тест по русскому языку (хотя у меня и температура). Интересно было бы поучаствовать. Я согласна.

    ОтветитьУдалить