вторник, 26 января 2016 г.

                                                Чёрная курица или Подземные жители.

Мне понравилась эта сказка.Меня взволновал её смысл. Интересно то, что  её правдивый рассказ о мальчике Алёше,его жизни в пансионе сочетается со сказочным вымыслом о чёрной курице и  подземных жителях.Алёша был в начале добрым и послушным мальчиком. Когда подземные жители дали ему волшебное зёрнышко, то он стал страшным шалуном .Это произошло потому, что он перестал трудиться,  и поэтому  он вообразил себе,  что он гораздо лучше и умнее других.С ним некто не разговаривал. Совесть ему говорила:" Алёша не гордись". К несчастью, самолюбие так в нём было сильно,что заглушало голос совести.Алёша перестал стыдится своих дурных  поступков. Нарушенное мальчиком честное слово, привело к тому, что он был высечен розгами и лишился волшебного зернышка. Он предал черную курицу и подземных жителей. Ему было очень стыдно за свой поступок, он не спал всю ночь и заболел. В это момент сказки мне стало очень жаль Алешу, хорошо что он выздоровел.Эта сказка дала мне понять, что нужно быть хорошим, даже если ты лучше всех учишься. И нужно всегда трудиться, а не надеяться на других или на чудо.

3 комментария:

  1. Умничка, Артём! Хороший отзыв получился, содержательный, сделаны выводы, печатал сам. Пять баллов! Поставила в электронный журнал!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лариса Алексеевна.

    ОтветитьУдалить
  3. Артём, молодец, мне тоже понравился твой отзыв.

    ОтветитьУдалить