суббота, 14 мая 2016 г.

ДЕТИ - ГЕРОИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Я прочитал рассказы о детях - героях Великой Отечественной войны. Из рассказов я узнал, что дети наравне со взрослыми боролись с врагом, вступали в партизанские отряды, ходили в разведку, подрывали на железной дороге вражеские поезда, гружённые пушками. Дети-герои познали холод, голод, смерть близких. Но это не сломило их, они проявили исключительную смелость. Никто из детей не думал о подвигах и наградах, они просто защищали свою страну от немецких захватчиков. К сожалению большинство детей-героев погибли смертью храбрых и награждены орденами посмертно.
Я всем советую прочитать эти рассказы и помнить, какой ценой нам досталась наша счастливая жизнь...

2 комментария:

  1. Ярослав, я очень рада, что у меня в классе есть такие ученики, как ты. Если дети, не знавшие войны, делают такие выводы - значит растут настоящие патриоты нашей страны.

    ОтветитьУдалить