суббота, 29 ноября 2014 г.

Linoit. Онлайн доска, газета

Ребята, я создала вам  Онлайн доску "Журналистское расследование". Не пугайтесь незнакомого названия. Онлайн - это возможность работать напрямую в интернете. А уж на доске каждый умеет писать. На этой доске мы будем брать интервью у растения. Пока я болею, вы сами сможете делать записи. Надеюсь,  в парах определились? Если нет, то каждый выбирает себе роль.Переходим на страничку "Обучалки" находим УРОК №7 "Как работать на Linoit. Онлайн доска, газета". 
Шаг 1: Смотрим мой урок и учимся.
Шаг 2: Нажимаем на картинку и работаем с доской.

5 комментариев:

  1. Я предложила опрос в стихотворной форме. Но что-то тишина, может мы что-то не так делаем?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня комп. не работал.Здорово! Какие вы с Аней молодцы! Сами сочиняли?. Если нет, то дайте ссылку на источник информации. Мне очень понравилось! Пусть завтра Аня в школе команду потормошит. От каждого вопрос и ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, это надо всё заново перебирать! Что-то сами рифмовали, что-то из стихов выискивали по сайтам. Постараюсь восстановить.

    ОтветитьУдалить
  4. Да необязательно, они авторские получились.

    ОтветитьУдалить