вторник, 9 сентября 2014 г.

Отзыв о прочитанной книге


    Я ещё в шесть лет прочитала три книги О. Пройслера: Маленькая Баба-Яга, Маленькое Привидение и Маленький водяной. Этим летом я прочла книгу "Гном Хёрбе и леший". 
   Эта книга о житье-бытье двух друзей. Один не привык к жизни в комфортных условиях, а другой - умный, воспитанный гномик. И всё же они подружились! Хёрбе открыл для своего друга Цвоттеля такие штуки, как каша, ложка, дом, уют, варенье, множество друзей и теплая мягкая постелька. Цвоттель жутко храпит, ворчлив, ленив. Два друга очень разные. Но смекалка гномика помогла спасти дружбу!
   Эта книга очень полезна нам школьникам, так как мы только учимся дружить друг с другом.

3 комментария:

  1. Умница, Анечка! Я знаю, что ты давно научилась читать. Ты моя помощница на уроках. Да, мы действительно, только учимся дружить. Но ведь у нас это получается, правда?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить