вторник, 12 августа 2014 г.

Читательский журнал

Ребята, я надеюсь, что каждый из вас ведёт читательский дневник.  Захотелось мне собрать вместе все книги, прочитанные вами за лето.  Думала я думала и наконец придумала! Создала я вам не читательский дневник, а целый читательский ЖУРНАЛ! 
Да, именно журнал! Заходим по ссылке, видим своё имя и первую букву фамилии слева в столбике. А дальше в ячейки вписываем фамилию автора и название книги,  которую  вы прочитали за данное время. Не переживайте - это только с виду ячейки маленькие, они растягиваются и вместят всё,  то что вы напишите. Обязательно устроим рейтинг по прочитанным книгам за лето, победители получат грамоты!


2 комментария:

  1. Какие же молодцы у меня Маша Б,, Алина П. и Аня Ю.- первыми заполнили странички читательского журнала! Большое спасибо мамам-помощницам!

    ОтветитьУдалить
  2. Вижу ещё и Ярослава М.- умнички (с мамой)!

    ОтветитьУдалить